Выбрать язык / Choose language:
Ukranian
English
French
German
Japanese
Italian
Portuguese
Spanish
Danish
Chinese
Korean
Arabic
Czech
Estonian
Belarusian
Latvian
Greek
Finnish
Serbian
Bulgarian
Turkish

Все обо всём

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Все обо всём » Сотовая связь/ Мобильники » Кто может посоветовать хорошую типография?


Кто может посоветовать хорошую типография?

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

Привет. Хочу распечатать качественные модульные картинки. Посоветуйте, пожалуйста, качественную типография.

0

2

Добрый день. В интернете можно поискать. А еще в принципе сейчас много типографий и в городе есть. Всё зависит от того на какую сумму вы рассчитываете. Ведь если вы хотите распечатать немного, то может получиться дорого.

Отредактировано GRAF (2021-12-23 14:01:53)

0

3

Здравствуйте. Я фотографировать люблю и стараюсь все свои работы распечатывать. И я использую типографию, которую можно найти на сайте https://print-xp.ru Мне нравится, что всегда фотографии в хорошем качестве и работы делаются быстро. А самое главное там цены доступные и соответствуют качеству.

0

4

Типография Принтекс

0

5

olha написал(а):

Привет. Хочу распечатать качественные модульные картинки. Посоветуйте, пожалуйста, качественную типография.

Вам нужна хорошая полиграфическая типография, которая делают цветную печать. Можно еще смотреть спектр обслуживания от компании yardage. На ресурсе описан каждый вид деятельности, указана цена, есть свои акции и скидки. Можно еще проконсультироваться с экспертом на ресурсе.

0

6

Купили автомобиль для нашего центра развлечений и решили его приукрасить. Друг предложил распечатать самоклеящуюся пленку в компании yardage.by с нашими логотипами и слоганом нашего заведения. Остались очень довольны проделанной работой - автомобиль выглядит очень ярко. Всем рекомендую.

0


Вы здесь » Все обо всём » Сотовая связь/ Мобильники » Кто может посоветовать хорошую типография?