Выбрать язык / Choose language:
Ukranian
English
French
German
Japanese
Italian
Portuguese
Spanish
Danish
Chinese
Korean
Arabic
Czech
Estonian
Belarusian
Latvian
Greek
Finnish
Serbian
Bulgarian
Turkish

Все обо всём

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Все обо всём » Игры » Red Dead Redemption. Прохождение, ч. 3: Уэст Элизабет


Red Dead Redemption. Прохождение, ч. 3: Уэст Элизабет

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Мы снова увлекательно рассказываем вам о сюжетной линии замечательной игры Red Dead Redemption. Если вы по какой-то неведомой причине пропустили первые две части этого материала, то можете найти их здесь и здесь.
Часть третья: Уэст Элизабет

Расправившись с Биллом Уильямсоном и Хавьером Эскуэлой, Джон возвращается на север, чтобы рассчитаться с последним членом банды — мистером Ван дер Линдом по прозвищу Голландец.

Голландец Ван дер Линд — лидер знаменитой банды Голландца, наводившей ужас на жителей района Уэст Элизабет. В банде состояли Джон и Абигейл Марстоны, Билл Уильямсон и Хавьер Эскуэла. Поначалу Голландец действовал по заветам Робина Гуда, однако в условиях постоянного напряжения и ожидания карательной экспедиции федеральных властей Ван дер Линд превратился в опасного параноика.

«Носите бремена друг друга»

Отправляйтесь в Блэкуотер на встречу с агентом Эдгаром Россом. Агент Росс выдаст Джону мощный автоматический пистолет, который впоследствии весьма пригодится.

Эдгар Росс — один из первых агентов Федерального бюро расследований, автор и руководитель операции по уничтожению банды Голландца. Классический правительственный службист, агент Росс пользуется самыми последними достижениями науки и техники и в целом олицетворяет Америку как сверхдержаву XX века.

Забирайтесь в машину и наслаждайтесь поездкой, слушая обмен колкостями между Джоном и федеральными агентами. Добравшись до цели, смотрите ролик, затем отправляйтесь в сторону севшего на мель парохода. Поднимайтесь на мостик (лестница на верхнюю палубу находится справа), освобождайте индейца и готовьтесь отбиваться от засады. Положение осложняется тем, что индеец ранен и Джону приходится тащить несчастного на себе. Аккуратно выбирайтесь с парохода, отстреливая встречных бандитов. Оказавшись на суше, поднимайтесь на пригорок (желтый маркер) и несите раненого к автомобилю. Естественно, бандиты не отступятся просто так: по дороге вас ждут как минимум две атаки. Отстреливайте неприятелей на дальних дистанциях. Дальше смотрите сценку с закипевшим радиатором, отбивайте атаку, грузитесь в авто и продолжайте путь в качестве пассажира до самого города. В городе отнесите раненного индейца к профессору Макдугалу.

Гарольд Макдугал — невежественный профессор антропологии Йельского университета, которого ни во что не ставят коллеги. Страдает наркотической зависимостью. Считает себя крупным экспертом по быту и традициям коренного населения Северной Америки.

«Великий не всегда мудр»

Агент Росс ждет Джона в полицейском участке города Блэкуотер. После инструктажа забирайтесь по пожарной лестнице на крышу, занимайте позицию и аккуратно отстреливайте бандитов в здании банка напротив, стараясь не задеть заложников. Когда в окнах больше не останется движущихся целей, Джон окажется перед входом в здание. Не спешите врываться с криком «ура!» – выстрелите в замок на дверях, а затем, пригнувшись, входите в банк. На первом этаже вас поджидают три бандита (у одного из них заложник), еще один спустится по лестнице слева. Перегородки в качестве укрытий расположены весьма неудачно, поэтому постарайтесь снять двоих негодяев в центре сразу же. При этом поберегите запас Dead Eye – он очень пригодится вам при освобождении заложника.

Встречайте спускающегося по лестнице, потом не мешкая двигайтесь в правое помещение банка, на входе включайте Dead Eye и стреляйте в голову незадачливому грабителю. Если заложник не задет, отправляйтесь на второй этаж. В противном случае начинайте задание с контрольной точки — входа в банк. Перестреляв оставшихся бандитов на втором этаже, готовьтесь к встрече с Голландцем. Смотрите ролик, а после отправляйтесь в погоню. Голландец уйдет, оставив для прикрытия отряд индейцев — не жалейте патронов.

Возвращайтесь в Блэкуотер, пора навестить профессора Макдугала.

Настас — индеец, выросший в резервации и получивший там начальное образование. Настасу одинаково претят как федеральные порядки, так и разбой его соплеменников под руководством Голландца.

«В гостях у Голландца»

Вместе со спасенным индейцем по имени Настас и профессором Макдугалом езжайте в предгорный район Уэст Элизабет с поэтическим названием Кочинай. Добравшись до места, приступайте к подъему в горы. В шахте на Джона с Настасом нападут золотодобытчики. Настас получит ранение и надолго выйдет из игры. Дальше Джону придется идти в одиночку – ориентируясь по маркерам, продолжайте подъем. На одной из широких площадок вы познакомитесь с медведем-гризли — не подпускайте зверя близко, стреляйте в него из чего-нибудь помощнее, например из полуавтоматического дробовика. Затем Джон нарушит границы ареала двух пум — с ними тоже проявите осторожность: постарайтесь убить обеих кошек, не спускаясь к ним с утеса. Успешно пережив обе встречи, взбирайтесь дальше. Вы встретите часового, который отвлекся на осмотр долины. Обезвредьте его метательным ножом в голову, берите бинокль и осматривайте лагерь Голландца. Когда вы его найдете, линзы бинокля блеснут на солнце и старый друг и соратник метко выпустит пулю — смотрите ролик. Бинокль останется у Джона как трофей.

«В научных целях»

Навестите профессора Макдугала. У него очередная безумная идея: пообщаться с местными жителями, попавшими под влияние Голландца. Встреча назначена в лагере Медвежья лапа — в компании Настаса и профессора выдвигайтесь в его направлении. По дороге вам попадется гризли — не подпускайте его близко, иначе сначала он убьет вашего скакуна, а затем и самого Джона. Добравшись до лагеря, идите к строению, помеченному на карте, и смотрите ролик. Пообщаться, как видите, не получилось, поэтому Джону придется перестрелять всех участников принимающей стороны. Расчистив лагерь, седлайте коня и эскортируйте профессора в город. По обыкновению, ждите погони. Добравшись до номера профессора, смотрите ролик и готовьтесь к одному из самых смешных заданий в этой мрачной игре.
«Возвращение блудного сына (в Йель)»

Выбирайтесь на крышу гостиницы, спасайте незадачливого профессора, а затем ныряйте в укрытие – кругом снайперы. Расчистив путь, двигайтесь по крышам вслед за профессором к удачно оставленным в прошлый раз лошадям. После этого выберетесь из города и проводите Макдугала к железнодорожной станции Манзанита. Поговорив с профессором, возвращайтесь в Блэкуотер, чтобы завершить дела с агентом Россом.

«И откроется тебе Истина»

Встретившись с агентом Россом в полицейском участке, забирайтесь в броневичок и наслаждайтесь поездкой до армейского лагеря. Лагерь атакован бандой Голландца, но у броневика есть пулемет Гатлинга — героически обороняйте позиции от конницы и подрывников. Затем придет пора контратаки: стреляйте во все стороны из пулемета, поливая огнем и удирающий фургон с взрывчаткой. Когда он взлетит на воздух, смотрите ролик.

«И ты обретешь свободу»

Задание стартует сразу за предшествующим: седлайте коня, скачите вместе с агентами и солдатами в долину Кочинай штурмовать форт Голландца. На месте Джон сможет занять позицию за стационарным пулеметом Гатлинга и проредить силы защитников форта. Затем солдаты получат приказ подорвать ворота, а Джон — прикрыть минеров. Враги появятся на площадках слева, справа и по центру – перестреляйте их как можно быстрее. Дальше придет пора встретиться с самим Голландцем, вот только тот не желает сражаться честно. Выкурить его из-за пулемета поможет небольшой пожар. Видите лампу рядом с Голландцем? Доставайте снайперскую винтовку и стреляйте по светильнику. Огонь вынудит Голландца бежать. Теперь осталась самая легкая часть — догнать врага в пещерах, оборудованных множеством деревянных лестниц. Загнав бывшего соратника к обрыву, смотрите очередной ролик. Теперь из банды Голландца в живых остались только Джон и его жена Абигейл. Время навестить семью Марстонов, заждавшуюся своего главу.

Абигейл Марстон — жена Джона Марстона, бывшая участница банды Голландца. Сирота, выросшая в одном приюте с Джоном. Независимая, боевая женщина с трагической судьбой.

«Возвращение изгнанника»

Седлайте коня –  пора возвращаться домой. Добравшись до ранчо, смотрите ролик, затем вместе с сыном Джона езжайте к старым знакомым — Макфарленам. Сначала повидайте хозяина, а потом отправляйтесь к загону поговорить с Бонни. Получив стадо, гоните его на ранчо Джона. Перегон несколько усложнится нападением похитителей скота. Быстро перестреляйте бандитов, а  затем завершите начатое.

Джек Марстон — сын Джона Марстона, родившийся в те времена, когда его родители еще были членами банды Голландца. Знает всех ее фигурантов с детства. Упрямый и своевольный, Джек любит мать и уважает отца.

«Трудами праведными»

Выгоняйте стадо из загона и ведите его по маршруту, обозначенному на карте. По дороге Джон и его стадо станут свидетелями ограбления поезда. Взрыв напугает коров, и животные понесутся прямо под локомотив — обгоняйте стадо и отрезайте его от железнодорожных путей, иначе рогатые погибнут. Остановив побег, разберитесь с грабителями, потом удостоверьтесь в безопасности машиниста. Когда поезд тронется, доведите стадо до пастбища.

Дядюшка Адольф — стареющий алкоголик, в прошлом вор. Не является родственником семьи Марстонов, однако живет с ними на правах члена семьи. По мере сил и возможностей помогает Джону и Абигейл управляться с делами на ранчо. Несмотря на трения с Джоном, Дядюшка предан Марстонам и в минуту опасности готов драться за их жизнь до последней капли крови.

«Долгий пир»

Помимо сына и жены на ранчо Марстонов проживает старый знакомый Джона по прозвищу Дядюшка. Дядюшка прослышал, что недалеко от ранчо пасется табун диких лошадей, которые будут в хозяйстве весьма кстати. Вместе с Дядюшкой отправляйтесь к табуну, а дальше выполняйте уже привычные действия по поимке и укрощению диких лошадей. Укротив трех скакунов, возвращайтесь на ранчо.

«Разорение»

Абигейл пожалуется Джону на ворон, ворующих зерно из хранилища. Нужно отпугнуть пернатых воришек. Выходите к зернохранилищу, включайте Dead Eye и отстреливайте птиц в промышленных масштабах. Единственная сложность — нужно успеть настрелять достаточно ворон, пока те не склевали запасы Марстонов.
«Старые друзья, новые проблемы»

Бонни прислала телеграмму: на ранчо Макферленов неурожай. В компании с Абигейл везите спасенное от ворон зерно по уже знакомым местам. На поездку дано мало времени, но если держаться дороги и не загонять лошадей, Джон с женой успеют вовремя. Добравшись до Макферленов, смотрите ролик, затем возвращайтесь обратно.

Руфус — верный пес Марстонов породы золотистый лабрадор-ретривер. Руфус — отличная охотничья собака и замечательный сторож.
«Джон Марстон и сын»

Папа с сыном едут на охоту. Чудный пес по кличке Руфус отведет Джона и Джека к месту, где пасутся олени. Пристрелите двух оленей и снимите с них шкуру (кнопка «Y»). Отвезите добычу на продажу в магазин при железнодорожной станции Манзанита и возвращайтесь на ранчо.

«Волки, собаки и сыновья»

Еще один выезд на природу в компании Джека, но в этот раз необходимо действовать решительно и аккуратно – Марстонам предстоит охота на волков. Верный Руфус приведет охотников к первой стае из пяти животных — быстро и без суеты расстреливайте хищников. Следуйте за собакой к следующей стае (снова пять хвостатых). Перестреляйте волков, следя за Джеком, его лошадью и собакой. Когда последний волк падет, возвращайтесь на ранчо. Перед этим можно снять с животных шкуры и другие полезности на продажу, если вам вдруг не хватает наличности.
«Пожалеешь любви — испортишь дитя»

После охоты на волков Джек решил, что его охотничьего опыта хватит, чтобы принести домой тушу убитого медведя. Надо выручать парня: седлайте коня, следуйте за верным Руфусом и не забудьте взять оружие помощнее. Добравшись до медвежьего логова, смотрите ролик, а затем расстреливайте зверя. Возвращайтесь с Джеком на ранчо – впереди финальный эпизод в трагической истории Джона Марстона.

«И последний из врагов твоих будет повержен»

Мирная жизнь на ранчо закончилась: дом Марстонов атакуют солдаты под предводительством федеральных агентов. В паре с Дядюшкой отбейте две атаки передовых частей, затем отступайте к дому. После ролика занимайте оборону и не мешкая отстреливайте нападающих в непосредственной видимости, потому что скоро враги попрут со всех сторон. Далее нужно прикрыть Джека и Абигейл, чья единственная надежда — добраться до конюшни. На выбор Джону предложены две позиции: на верхушке зернохранилища или во дворе дома. Отбив следующую атаку, ведите Джона в конюшню попрощаться с семьей перед последним боем. После ролика включится Dead Eye — не теряйтесь и расстреляйте как можно больше правоохранителей.

После этого под вашим управлением окажется Абигейл. Возвращайтесь к месту перестрелки и смотрите ролик. Где же титры? Их нет. Осталось незаконченное дело — месть, задание вне официального списка Red Dead Redemption.

Теги: Описание,Прохождение

0

2

фыукв

0

3

ох

0

4

Зачем мне набирать 10 сообщений, если меня интересует всего лишь одна тему на этом сайте? Что за бред?

0

5

Спасибо за такое подробное описание

0


Вы здесь » Все обо всём » Игры » Red Dead Redemption. Прохождение, ч. 3: Уэст Элизабет


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно