Выбрать язык / Choose language:
Ukranian
English
French
German
Japanese
Italian
Portuguese
Spanish
Danish
Chinese
Korean
Arabic
Czech
Estonian
Belarusian
Latvian
Greek
Finnish
Serbian
Bulgarian
Turkish

Все обо всём

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Все обо всём » Игры » Прохождение игры "BioShock 2"


Прохождение игры "BioShock 2"

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Начнем с оружия

1) Бур. «Титульное» оружие всех больших папочек. Несмотря на то что бур является оружием ближнего боя, ему необходимы патроны (так же как, например, бензопиле из Left 4 Dead 2). Требует аккуратного обращения, ибо против некоторых противников он абсолютно неэффективен. Как и другое оружие, имеет три стадии улучшения – уменьшение потребляемого топлива, увеличение урона и «эффект снеговика». Последнее означает заморозку врагов с 50%-ным шансом их уничтожения при ударе. Имейте в виду, что расколотый противник будет полностью уничтожен, и обыскать его тело, увы, не получится.

2) Гвоздемет. Второе оружие больших папочек, которым они активно пользовались еще в первой части игры. Его основное преимущество над револьвером из оригинала («стволы» занимают одинаковые слоты) – скорострельность. Убойная сила примерно та же. Учтите, что патронов в гвоздемет влезает не так уж и много – любители истерично пострелять по теням рискуют остаться безоружными.
Для гвоздемета есть два типа дополнительных боеприпасов: тяжелые гвозди, которые наносят больший урон бронированным целям, и гвозди-растяжки, напоминающие лазерные мины-ловушки из первого Half-Life. После третьего улучшения все болты станут наносить врагам умеренный урон от огня.

3) Хакерский дротикомет. Если раньше для взлома электронных устройств приходилось подбегать к объекту и играть в «Водопроводчика», то теперь все куда проще. Один дротик, выпущенный с расстояния, – и можно дистанционно "ломать" девайс. Для того чтобы победить в мини-игре, нужно попасть либо в синий (за него дается бонус), либо в зеленый сектор особой шкалы.
Дополнительные боеприпасы к дротикомету весьма любопытны. Во-первых, это дротик-автохак, который самостоятельно взломает все, что пожелаете, а во-вторых – мини-турель. Последнее – дико полезное изобретение, помогающее при обороне сестричек от сплайсеров. К сожалению, с собой можно носить не более четырех турелей.

4) Пулемет. Замена автомата Томпсона, созданная в духе голливудских сиквелов, – «в два раза больше, мощнее и ярче». Пулемет следует доставать только в действительно сложных ситуациях. Когда, к примеру, вас окружат 5-6 слайсеров или на горизонте замаячит большой папочка (а может, и большая сестричка). Скорострельность позволит вам держать врага на почтительном расстоянии. Только не забывайте о резком падении точности при стрельбе длинными очередями.
К пулемету существует два типа дополнительных патронов: антипехотные и «антижелезные». Чтобы повысить эффективность пулемета, ставьте улучшения – увеличите точность и запас патронов. Третий апгрейд дарует улучшенную систему пробивания и рикошетов.

5) Двустволка. Отличная альтернатива четырехзарядному дробовику из первой части. Выстрел в упор будет крайне неприятен для соперника, особенно если у него нет брони. Увы и ах, недостатки те же, что и у дробовика: мало патронов и мало мест, где их можно достать.
Дополнительные боеприпасы: «снайперские», обладающие огромной точностью, и фосфорные. Фосфорные детонируют не сразу, а через пару секунд (один выстрел – куча трупов). Полное улучшение добавляет ко всем видам патронов шоковый эффект.

6) Видеокамера. Весьма удачная замена фотоаппарата из оригинала. Принцип тот же – нужно снимать противников, чтобы открывать против них усиливающие бонусы. Сразу несколько объектов в кадр теперь не попадают. К тому же каждый раз, дабы получить больше очков, монстра нужно бить по-новому. Зато пленка стала бесконечной. Снимайте на здоровье.

7) Арбалет-гарпуномет. Крайне полезная штука. Арбалет наносит колоссальный урон (сплайсеры улетают с одного выстрела), имеет функцию «зума», доступную только этому оружию, а также небольшой шанс нанести урон противнику, который стоит позади главной жертвы.
Существует три вида стрел: стандартные, с ловушками в виде электрических нитей (полезны при защите сестричек) и реактивные гарпуны, действующие подобно фосфорным патронам к двустволке, но более эффективно.

8) Гранатомет. Мощное оружие, которое, правда, уже не так востребовано, как в оригинале. Во второй части пушка не стала хуже, просто конкуренции с пулеметом она уже не выдерживает. Попасть из гранатомета по большой сестричке очень сложно. Они просто убегают от гранат, а стрелять на упреждение – бесполезно. Сестрицы крайне непредсказуемы.
Боеприпасы все те же: мины замедленного действия и ракеты с теплонаведением. Вторые очень эффективны против сплайсеров.

С оружием закончили, перейдем к местной "магии" – плазмидам.

1) Электрический плазмид. Основной аргумент против всех больших сестричек (и папочек тоже). Эффективен и против сплайсеров, хоть и в меньшей степени. Представляет собой классическую «молнию из пальцев». У плазмида три ступени развития. Первая – одиночная молния, вторая – цепная молния и третья – “Emperor edition”, заставляющая вспомнить финал шестого эпизода «Звездных Войн». Полностью прокачанный плазмид в полной мере позволит вам почувствовать себя Императором.

2) Огненный плазмид. Довольно полезный плазмид, особенно в ситуациях, когда враг нечаянно встал в лужу масла. На первых уровнях позволит сэкономить кучу патронов, ибо поначалу один залп снимает у противников до 50% здоровья. Как и другие плазмиды, имеет три стадии развития. Первая – огненный «чих», вторая – огненный взрыв и третья – натуральный огнемет (из ладони вырывается факел, поджигающий все в округе).

3) Замораживающий плазмид. Все понятно по названию. С помощью этого плазмида можно замораживать врагов, делая их на короткое время недееспособными и более уязвимыми. Первый уровень – простая заморозка цели, второй – ледяной взрыв, а третий – ледомет. Последний работает как огнемет, только наоборот. Кстати, труп врага, погибшего в замороженном состоянии, обыскать нельзя.

4) Гипнотизирующий плазмид. Все просто – после обработки выбранный противник некоторое время сражается за вас. Очень полезно, когда нужно выбраться из окружения или когда кончаются патроны. Второй уровень навыка улучшит ваши гипнотические таланты, а третий позволит загипнотизировать слабых врагов навсегда.

5) Плазмид «Призрак-двойник». Интересный плазмид, с помощью которого удобно организовывать засады. Суть в том, что после активации вы на короткое время становитесь призраком, а то место, где плазмид был применен, показывается врагам как ваше местоположение. Несколько секунд вы вольны делать что угодно. Второй и третий уровень продлевают время действия плазмида.

6) Плазмид «Манок». Создает в выбранной точке приманку, к которой сбегаются все увидевшие ее сплайсеры. Очень удобно комбинировать с ловушкой-циклоном.

7) Плазмид «Ловушка-циклон». Эффект прост – попавший в ловушку противник подбрасывается в воздух, после чего падает вниз. Можно сделать "коридор безопасности" – враги к вам даже близко не подойдут. Еще один вариант применения – прикрыть этими полями сестричку, пока та собирает адам. В ловушку можно «встроить» посторонний эффект, например огненный (противник полетит вверх уже основательно прожаренный). При максимальном улучшении вы сможете создавать огромные воронки, в буквальном смысле засасывающие врагов.

8) Телекинетический плазмид. Тут тоже все просто – направляете на предмет, поднимаете его и кидаете во врага. Таким образом мины, ракеты и гранаты можно отправлять по обратному адресу. Прокачанный до третьего уровня плазмид – страшное оружие. С его помощью кидаться можно сплайсерами и охранными ботами. Рецепт победы прост: создали циклон, подманили сплайсера – и телепатией в ловушку. Вуаля!

9) Плазмид «Осиный улей». В вашей руке появляется гнездо с осами, которые по команде готовы искусать врагов и тем самым отвлечь их внимание. Достоинство этого плазмида заключается в том, что он действует как на папочек, так и на сестер. Улей третьего уровня превращает закусанных в бомбы, которые после смерти носителей выпускают еще один рой насекомых.

10) Плазмид контроля над камерами. Один из самых бесполезных плазмидов в игре. Делает одну из камер лояльной к вам, но враждебной по отношению к сплайсерам. С лихвой заменяется дротикометом-хакером: в отличие от плазмида дротик перехватывает контроль навсегда. Второй уровень позволяет вызывать ботов поддержки, а третий – усиленного бота.

Закончились и плазмиды. Теперь самое время узнать, кого вам придется жарить, гипнотизировать, подбрасывать в воздух, замораживать и затравливать осами.

1) Сплайсеры. Самая многочисленная группа населения Восторга. Сплайсеры – расходный материал, который теперь частично подконтролен доктору Софии Лэмб. Делятся на три вида: обычных, шаманов и паукообразных.
Обычные не обучены тактике, их силы невелики, да и встречаются они по большей части лишь в первой половине игры. Шаманы умеют использовать гранаты и прочую подручную кладь. Кроме того, они могут становиться невидимыми, телепортироваться и кидаться файерболлами. Паукообразные же умеют ползать по потолкам и стенам, а также швыряться крюками с убийственной точностью.

2) Стражи, или громилы. Огромные, нелепо раздувшиеся сплайсеры, совсем утратившие разум. Они сторожат от посягательств протагониста дальние территории Восторга и, нужно признать, сторожат весьма неплохо. Громилы крайне сильны и выносливы, и победить их можно только хорошо продумав тактику или хотя бы научившись вовремя уворачиваться от камней. Кстати, камни телекинезом можно отправлять обратно.

3) Большие папочки. Они никуда не делись, только теперь их подвидов стало больше. Обычный папочка встречается редко и является сильнейшим вариантом из всех встреченных нами. Вояки серии Alpha не столь могучи, хотя в быстродействии им не откажешь. Гранатометчики сильны в атаке, но две отправленные назад ракеты быстро их успокаивают. Особняком стоит серия Delta, к которой принадлежит и главный герой. Дельтовцы встречаются реже всего. Они очень сильны и обладают крайне специфичной внешностью.

4) Большие сестры (или сестрички). По сюжету, это выросшие маленькие сестры, которых София Лэмб уже десять лет похищает из прибрежных селений и городов. Вначале может показаться, что одолеть их невозможно. Сестрички умны, ловки и проворны – их сложно подстрелить или парализовать молнией (к тому же они быстро отходят от электроудара). Как и протагонист, они могут применять как оружие, так и плазмиды. Что интересно, именно ради одной из больших сестричек Отец Дельта (так главного героя иногда называет Лэмб) и отправился в крестовый поход по Восторгу.

Теперь перейдем к главному.

Прохождение сюжетной линии

BioShock 2 нельзя назвать длинной игрой, хотя пару-тройку вечеров она отнимет. Всего вам придется посетить девять платформ-районов города Восторг. Вот их список.

1) Роскошные курорты «Адонис»
2) Станция «Атлантический экспресс»
3) Паноптикум Райна
4) Впадина бедняков
5) Аллея сирен
6) Парк Диониса
7) Фонтейн Фьютуристик
8) «Персефона» – внешняя часть
9) «Персефона» – внутренняя часть

Вступление (Роскошные курорты «Адонис»)

Вступительный ролик расскажет, почему главный герой BioShock 2 появляется только спустя десять лет после событий оригинала. Вы очнетесь в луже воды. Поднимитесь, осмотритесь. Пройдя немного вперед и поднявшись по лестнице, вы увидите в вентиляции глаза маленькой сестрички. Примените ваш бур на зарослях кораллов, чтобы освободить от них дверной проем. Проползите под рухнувшей колонной. Вы окажетесь в большом зале, где впервые встретитесь с большой сестричкой (та быстро скроется из виду).

Соберите все полезное, что есть в комнате, и идите к двери, за который скрылась сестра. Вы станете свидетелем небольшой перестрелки. Один из ее участников падет смертью храбрых, другого придется просверлить своей дрелью. Заодно и потренируетесь. Здесь же можно найти шприц с евой, который пригодится для использования плазмидов. Чуть далее героя посетит короткое видение. Неподалеку от этого места находится торговый автомат, в котором можно разжиться первым плазмидом.

Как и в оригинале, первый плазмид здесь – электрический. Потренируйтесь в меткости и следуйте дальше. Вскоре вы впервые увидите маленькую сестричку, которую тут же украдет ее взрослая родственница. Придется отправиться в погоню. Выстрелите энергетическим импульсом в пульт двери и ступайте дальше. По возвращении в большой зал необходимо с помощью плазмида активировать искрящийся генератор, а затем пройти в ранее недоступную дверь, из-под которой течет вода.

Разделавшись с несколькими сплайсерами, вы подберете новое оружие – гвоздемет. В следующей комнате будет возможность его опробовать. Вскоре вы столкнетесь с той самой большой сестрой. На этот раз сражения не избежать. Старайтесь быстро маневрировать и активно стрелять на бегу. Стоять на месте – смертельно опасно! Как только здоровье противницы упадет до одной трети, она поймет, что вас так просто не одолеть, и сбежит. Отправляйтесь в погоню. Преследование закончится тем, что сестра разобьет стекло и вы окажетесь под водой. Что ж, придется прогуляться – не зря же вы большой папочка! Дойдя до панорамы Восторга, остановитесь – вряд ли вам еще выпадет возможность полюбоваться этим загадочным городом. Полюбовались? Тогда спрыгивайте вниз и проходите в дверь, над которой красуется вывеска “Atlantic Express”. Откачайте воду из шлюза с помощью рычага на стене и заходите внутрь.

Станция «Атлантический экспресс»

Пройдя в комнатку, расположенную справа от входа, вы станете обладателем хакерского дротикомета. Выстрелите из него через смотровое окно по искрящейся панели и откройте дверь, фиксируя стрелку на шкале в зеленой или синей зоне. Попав в зал с локомотивом, вы сможете восстановить здоровье с помощью лечебного автомата. После этого направляйтесь в операторскую рубку, минуя закрытые ворота.

На заметку: если вы взломаете лечебницу и хоть раз при взломе попадете на синий сектор, то получите аптечку просто так. Если лечебницу уничтожить, из нее также вывалится аптечка.

После активации рубильника вы окажетесь в западне: двери операторской закроются, а сверху полетят коктейли Молотова. Скоро пол прогорит, и вы провалитесь вниз. Вылезайте по лестнице из воды и, перебив очередную партию врагов, идите дальше. Вас ожидает телекинетический плазмид. Опробовать его можно тут же – закидайте сплайсеров газовыми баллонами. После этого продолжите свой путь.

Внизу у вас прямо перед носом захлопнется дверь. Чтобы ее открыть, зайдете в соседнюю комнату и с помощью телекинеза вытащите трубу из механизма. Если нужно, прикупите себе амуницию в ближайшем автомате и приготовьтесь к битве, которая поджидает вас за ближайшей дверью.

На заметку: при взломе торговых и оружейных автоматов старайтесь попадать в синий сектор – получите бонусы. К примеру, взломанный «бандито» некоторый вид патронов дает бесплатно (но только один раз), а торговый автомат за просто так может выдать еву или аптечку.

Кстати, не забудьте расстрелять в той комнате камеры слежения, иначе вам придется иметь дело с летающими мини-турелями. Как вариант – хакните камеры, после чего с чувством выполненного долга заходите в лифт и поднимайтесь наверх. По дороге в зал ожидания откройте створку на окошке и станьте свидетелем коротенького ролика. Затем, разобравшись с противником, бегите к поезду, садитесь в кабину и дергайте рычаг. Поздравляем, вы преодолели первый серьезный уровень игры.

Паноптикум Райна

Вы прибыли на станцию «Паноптикум Райна». Чтобы открыть путь дальше, вам придется посетить этот самый паноптикум. Выходите из поезда и поднимайтесь вверх по лестнице. По пути вам встретятся автоматы по продаже амуниции и улучшению оружия.

Совет: сначала улучшайте гвоздемет – его вы будете использовать почти всю игру. Полностью апгрейженный, он дает очень неслабый огненный бонус к атаке. Не забывайте, что улучшать оружие в каждом автомате можно только один раз. За всю игру вы сможете собрать максимум четыре полностью улучшенных орудий убийства.

Далее дистанционно взламываем дверь и забираем в ранее недоступной комнате билет на вход в паноптикум. Вернувшись к месту стоянки поезда и перебив партию сплайсеров, примените билет на контрольном устройстве, которое стоит рядом с закрытой дверью. Ориентир – большая надпись "Ryan Amusements".

После того как дверь откроется, идите дальше. Вы окажетесь в зале мемориального музея, усеянного многочисленными диорамами. Пока игнорируйте двери с вывеской “Future Arena” («Арена будущего»). Но можете зайти в помещение напротив и забрать там все, что может пригодиться. Теперь направляйтесь в противоположный конец большого зала, к секции под названием «Эльдорадо». Получив задание найти маленькую сестричку и отбить ее от большого папаши, приступайте к выполнению.

Пройдя немного вперед, вы обнаружите в дальнем помещении искомую парочку. В вашем арсенале уже должны появиться гвозди-ловушки, так что расставьте их в узких проходах, а затем побеспокойте папочку. После того как он кинется за вами, останется только заманить его в ловушки и добить обычными гвоздями. Справившись с охранником, подойдите к сестричке. У вас, как и в первой части, будет выбор: убить девочку и забрать весь адам себе или оставить ребенка в живых. Если выберете второе, то придется переквалифицироваться в няньку и отправиться собирать драгоценное вещество.

Для собирательства вам потребуются: маленькая сестричка (1 шт.), карта (1 шт.) и кнопка R (по умолчанию). Алгоритм прост: открывайте карту и смотрите, где на ней ближайший значок «труп с адамом». Или же зажмите кнопку R и следуйте за волной света, которую посылает девочка. Вскоре вы гарантированно встретите первое тело. Перед тем как ссадить сестричку, следует приготовиться к бою – расставить ловушки, прикинуть пути подхода врагов и т. п. Как только вы выпустите девочку, на вас сразу попрут противники. Придется отбиваться.

Справившись с этой задачей, отправляйтесь на поиски второго трупа. По дороге к нему вы станете обладателем четырехствольного минигана, который сможете испробовать на набежавших супостатах. Вскоре, по прибытию в зал, на вас обрушится часть декорации, так что будьте начеку. Высосав адам из второго тела, отправляйтесь к ближайшему вентиляционному гнезду, оформленному в виде солнышка. Там вас опять спросят – оставить девочку в живых и вылечить ее от адамовой зависимости или же варварским способом «изъять» все запасы ресурса. Учтите, что от принимаемых решений будет зависеть концовка игры.

Совет: на уровнях всегда есть сестрички, обычно по две-три на локацию. Советуем не ограничиваться одной, а находить и взаимодействовать со всеми. К тому же периодически после загрузок по уровням начинают ходить папочки и появляются лишние, никак не отмеченные сестрички. Если хотите больше адама – помогите заодно и им. Кстати говоря, если вы спасли несколько сестричек подряд, ждите подарка около сада собирателей – плюшевого медвежонка, в котором вы найдете немного адама, денег, а также плазмид или тоник.

Теперь пробивайтесь к основному музейному залу, попутно усовершенствовав оружие в очередном автомате. Советуем продолжить улучшение, которое вы начали в первом встреченном устройстве. Добравшись до цели, зайдите в уже упомянутую «Арену будущего». Там, помимо парочки психов, вас встретит пулеметная турель. Не зевайте: сразу стреляйте в турель либо молнией, либо дротиком автохака. Доберитесь до автомата, торгующего плазмидами, и приобретите там воспламеняющий плазмид – скоро он вам пригодится.

Возвращайтесь в основной зал и сразитесь с большой сестрой. На этот раз она пришла не проверять вас, а убивать. Одолеть ее будет непросто, так как она намного маневреннее главного героя. Советуем пользоваться молниями, миниганом и ловушками из гвоздемета. Если погибли – не беда: вита-камера тут близко.

На заметку: как и в первой части, умереть в BioShock 2 нельзя – после «смерти» вас воскресят в вита-камере, и вы сможете продолжать геройствовать. Хотя если связка Save/Load вам нравится больше, можете отключить вита-камеры в опциях игры.

Разделавшись с сестрой, соберите с ее тела адам, деньги и патроны. Затем идите к месту стоянки поезда, где с помощью пламени растопите лед, мешающий открытию ворот на пути следования состава. Идите в рубку управления, что чуть в стороне, и активируйте линию с помощью рубильника. Немного подождав, заходите в локомотив и двигайтесь навстречу новому уровню.

Впадина бедняков

Прибыв на следующую станцию «Атлантического экспресса», вы станете свидетелем сцены, в которой доселе невиданное чудовище расправится с одним из сплайсеров. Выходите из состава и, взломав дверь, идите вперед. Миновав несколько коридоров и отправив на тот свет набежавших врагов, вы выйдете в зал, где еще раз увидите здорового бугая, «засветившегося» в начале уровня. Здесь же по залу бродит и большой папочка с маленькой сестричкой (одной из трех на уровне).

Можете ликвидировать папочку и забрать девочку на перевоспитание, а можете пока оставить их в покое. На крыше кафетерия, расположенного посередине зала, находится пулеметная турель. Взломайте ее как можно быстрее – пригодится. Если вас потрепало, воспользуйтесь стоящей рядом мини-больничкой, которая с радостью вылечит вас за $15. Собрав все припасы, идите в одну из дверей с вывеской “Sin Clair”. Вы увидите громилу, который завалит проход мусором. Придется возвращаться и спускаться вниз по лестнице за кафешкой.

Там вы встретите еще одного громилу. Старайтесь либо отбегать от бросаемых им каменных глыб, либо возвращать их обратно телекинезом. Расправившись с бугаем, подойдите к двери. Вы увидите, что нужен код. Он записан на бумажке в кафетерии. Возвращайтесь обратно и в дальней комнате кафе заберите у скелета клочок бумаги. Прихватите заодно и обрез. Он как раз пригодится, так как на вас хлынет волна мутантов.

Вернитесь к двери и введите пароль. Забегайте внутрь, уворачивайтесь от летящей сверху бочки и приготовьтесь уничтожить турель за следующей дверью. После того как сделаете это, спрыгивайте в пролом рядом. Там вы станете обладателем видеокамеры. Минуйте еще один стеклянный коридор. В следующем помещении вам встретится новый папочка со своей подопечной. Атаковать его можно в том случае, если ваша сестричка уже спокойно сидит у себя дома, потому как опекать одновременно сразу двух девочек нельзя. Поэтому сначала разберитесь с одной и только потом принимайтесь за вторую.

Оказавшись в зале с работающими поршневыми установками, расправьтесь с двумя громилами, а затем и с большим папочкой (на этот раз без сестрички). Вы можете загипнотизировать парочку сплайсеров. Тогда у папочки будет меньше здоровья, а у вас – меньше проблем. После боя отправляйтесь назад, к завалу, который в самом начале уровня накидал громила.

Чтобы пройти дальше, вам нужно применить коронный трюк папочки – «бурение с ускорением» (для этого во время атаки буром надо зажать клавиши Shift и W). После этого обследуете комнату внизу и поднимитесь по лестнице, что находится рядом с шахтой лифта. Преодолев череду ступенек, вы окажетесь в темном коридоре, заваленным многочисленными трупами. Последние имеют неприятное свойство – оживать, когда этого совсем не ждешь. Совет: выпускайте в каждый труп по одному гвоздю. Боеприпасы не так жалко, как аптечки.

На заметку: «недотрупы» выдают себя тем, что судорожно сжимают в руках оружие. Присматривайтесь внимательнее, если не хотите тратить патроны и аптечки.

Добравшись до обрушенного паркетного настила, поднимитесь по нему на следующий этаж. Повторяйте этот трюк, пока не окажетесь на самом верху. Оттуда мчитесь в номер 307 и срывайте со стены плакат. Нажав кнопку под ним, заходите в открывшийся потайной проход. После задушевной беседы с негритянкой возьмите со стола ключ и выходите. Проникнув в другой номер на этаже, начните скоростной спуск вниз, пользуясь проломами в полу.

Это важно: в игре есть несколько ключевых персонажей, от которых зависит «светлость» концовки. Всех убьете – финал будет мрачным, пощадите – хорошим. Кроме того, как уже говорилось, концовка зависит и от вашего отношения к маленьким сестричкам.

На первом этаже нужно будет пройти сквозь расположенные прямо напротив лифта двери и уничтожить за ними пулеметную турель. За стеклянным коридором появится громила, а чуть позже вы встретите большого папочку с сестричкой. Решайте сами, стоит ли с ним связываться. Учтите, что если все девочки на уровне будут убиты или спасены, появится недовольная большая сестра. Одержав победу над «женской версией папочки», выходите к месту стоянки поезда и заходите в контрольную рубку, применив там найденный ранее билет. Теперь можно зайти в поезд и дернуть за рычаг.

Аллея сирен

По дороге в Парк Диониса ваш поезд торпедируют, и вы окажетесь в открытом океане. Нужная дверь будет запертой, так что придется совершить небольшую прогулку по морскому дну.

На заметку: во время морских походов во второй половине игры старайтесь внимательно смотреть по сторонам. Вы можете наткнуться на небольших красных слизняков, собственно адамов. Каждая такая находка дает 10 единичек драгоценного вещества.

Как только доберетесь до другого входа в город, вы станете свидетелем сражения большого папочки с наседающими на него врагами. Можете принять участие в потасовке, можете все оставить как есть – на дальнейшие события ваш выбор не повлияет. Далее вы столкнетесь с одетым во все черное человеком, чьей прыгучести позавидовали бы даже цирковые трюкачи. Поглазев на странную личность, войдите в двери, расположенные напротив торговых автоматов. За ними вас ожидает схватка, лестница и пулемет – именно в таком порядке.

Рядом с пулеметом будет дверь, закрытая на кодовый замок. Выходите обратно в основной зал и отправляйтесь на поиски листовки с четырехзначным кодом. В центральном зале вы увидите, как очередной громила ломится в одну из дверей. Туда-то вам и нужно. Первым делом подберите бесхозный арбалет и соберите стрелы, торчащие из трупов. Испытать новую игрушку можно будет уже в следующем зале. Кстати, как и в первой части, стрелы с тел врагов можно собирать. Поднимайтесь наверх, сначала на второй, а потом и на третий этаж. Не забудьте по дороге телекинезом вырвать натянутые нити, по которым пропущен ток.

На третьем этаже вы встретитесь с новым типом врагов, предпочитающим нападать с потолка, из люков или иных невзрачных мест. Знакомьтесь: сплайсеры-пауки. Расправьтесь с ними и заходите в одну из комнат с проломом в полу (из отверстия выпрыгнет очередной вредитель). Расправившись с противником, спрыгивайте вниз. Вы будете в кромешной темноте, пока не дойдете до помещения сразу с двумя турелями. Лучше всего «подчинить» оба устройства дротиками с автохаком. Закончив с турелями, вы столкнетесь с неким Дэниелом Уэллсом, который окажется чрезвычайно живучим гадом. Как только расправитесь с противником, обыщите труп – получите необходимый код. Где-то неподалеку будет прогуливаться папочка с сестричкой – будьте настороже.

Бегите обратно к двери и вводите пароль. Дверь не откроется, а лишь немного приподнимется. Раздастся звук выключившегося электричества, и на вас повалят орды недоброжелателей. После того как вы с ними расправитесь, подача энергии восстановится, и через злополучную дверь можно будет пройти. Следуйте дальше, минуя помещение с устройствами, похожими на большие электродвигатели, пока не доберетесь до небольшого зала, напоминающего часовню.

Там вас ждет серьезный бой как с обычными противниками, так и с тем самым прыгучим человеком в черном. Этот псих, кстати, и торпедировал ваш поезд. Так что смерть обидчику! Одолев врагов, выходите через дверь, расположенную справа от алтаря. Активируйте в следующей комнате рубильник. Это приведет к затоплению всей локации. Бегите к началу уровня и не обращайте внимания на то, что в конце вас подтопит, – все равно на «улицу» выходить. Пройдя по морскому дну к той двери, что была закрыта, заходите в нее и откачивайте воду. Поздравляем, вы все-таки добрались до Парка Диониса!

Парк Диониса

Придется изрядно побегать, так как станция поездов находится на другой стороне парка. От самого парка, кстати, мало что осталось – любоваться в нем не на что. Выходите из дверей, сворачивайте направо и двигайтесь по коридорам, не обращая внимания на светошумовое сопровождение. Это вас так пытаются напугать. Дойдите до торгового автомата и запертой решетки. Проходите в единственное доступное помещение. Там вас атакует первый противник в локации – сплайсер-шаман.

Разобравшись с ним, идите вверх по лестнице и пробирайтесь через боковую комнатушку, не забыв перехватить контроль над камерой слежения. Затем, поднявшись по лестнице, вы увидите, как электрические растяжки действуют на сплайсеров. Сшибайте оставшиеся ловушки и бегите вперед, попутно убивая врагов направо и налево. Вы попадете в зал с неработающей детской каруселью, где можете прикупить новые плазмиды и прочее снаряжение. Теперь ваш путь лежит через дверь с вывеской “Employees Only”. После сражения с тремя сплайсерами проходите в дверь, находящуюся за течью, и пересекайте два стеклянных туннеля. Вы окажетесь в помещении, где вас ждет – не дождется гранатомет. Чуть поодаль – искомая станция. На ней вы и получите новое задание. Его вам выдаст редактор газеты Восторга. Задание простое – отыскать на этой локации трех маленьких сестер и либо помочь им, либо убить.

Сестрички находятся в северной, южной и юго-западной частях уровня (в каждой по одной). Чтобы узнать их местоположение, смотрите прилагаемую карту.

После того как справитесь с заданием, на вас нападет большая сестра. Разобравшись с ней, отправляйтесь к журналисту. Но сначала советуем основательно закупиться – впереди придется очень тяжело. Добравшись до поезда, с чувством выполненного долга отправляйтесь на следующий уровень. Там, по идее, вам должны будут открыться все секреты. Однако если бы все было так просто...

Фонтейн Фьютуристик

Итак, перед вами здание «Фонтейн Фьютуристик» (далее – «Ф.Ф.»). Прибыв на станцию, следуйте вперед, пока не подойдете к маленькому балкончику, с которого можно легко пристрелить двух скучающих внизу сплайсеров. Спускайтесь, войдите в дверь и продолжайте спуск. В конце вы прослушаете записанное на компьютер сообщение от некоего Александра Гилберта. Увы, полученная информация неполная, так что теперь вам придется отправиться на поиски второй части. Зайдите в шлюзовую камеру и запустите в нее воду, после чего вы снова отправитесь в прогулку по открытому океану. Собирайте адамов и бегите к входу в здание «Ф.Ф.» Заходите внутрь. Вы увидите гигантский зал, посередине которого стоит глобус, а рядом летает какой-то говорящий телевизор.

Полюбоваться на безумство ученых, кроме вас, пришло и местное население – приготовьтесь к теплому приему. Пополнив после боя свои запасы с помощью торговых автоматов, послушайте, что вам будет втирать телевизор и следуйте по лестнице на второй этаж. Там около решетчатой двери нужно дернуть рубильник. После этого откуда-то прилетит папочка серии Alpha. «Побеседовав» с ним, проходите в открывшуюся дверь и прослушайте запись за авторством Александра. Рядом можно будет поживиться некоторыми полезными вещами и взломать сейф.

Закончив грабеж, примените на двери неподалеку пароль, полученный из прослушанного сообщения, и идите дальше по коридору. Использовать этот же голосовой пароль на следующем электронном замке не получится – вам помешает летающий телевизор. Бегите дальше, пока не увидите еще одного папочку с маленькой сестрой. Можете попытать удачи. Благо все помещение усеяно многочисленными автоматами разного назначения, да и оба трупа с адамом и вентиляционная шахта для сестрички находятся здесь же. Распрощавшись с девочкой, будьте готовы поприветствовать ее взрослую версию, настроенную, как всегда, очень недружелюбно (недосыпают, наверное).

После боя вам нужно будет уничтожить первый из четырех ретрансляторов, который глушит сигнал и не дает пройти в дверь. Ретранслятор расположен здесь же, за углом. Неподалеку от этого места отыщите боковой коридорчик, в котором поднимется занавес. Немного погодя вы окажетесь в зале с микрофонной стойкой и большим панорамным стеклом. Через него к вам прорвутся незваные гости во главе с одиноким большим папочкой, который разнесет стекло вдребезги. Воспользуйтесь этим, проходите вперед и разбивайте еще один ретранслятор.

Возвращайтесь обратно в зал, в котором вы повстречали маленькую и большую сестер, после чего поднимайтесь на второй этаж. Войдя в ближайшую дверь, вы столкнетесь с тремя сплайсерами. Выбейте из них дух и продвигайтесь дальше. Будьте осторожны: вода в помещении слева находится под напряжением. Перемещайтесь прыгая по ящикам. Прекратить электрическое безобразие можно взломав распределительный щит проверенным способом – ударом молнии. Неподалеку вертится камера слежения, а рядышком – третий ретранслятор. Камеру подчиняйте, ретранслятор – разбивайте.

Когда закончите с ним, приготовьтесь к битве. В ранее зачищенном зале для совещаний, как по волшебству, появятся ракетная турель и новая партия врагов. Попав в коридор и пройдя немного вперед, вы натолкнетесь на охраняемую турелью комнатку с полезными вещами и последний ретранслятор, стоящий рядом со статуей медведя. Остерегайтесь: перед тем как вы к нему подберетесь, вас атакует очередной альфа-папочка. Решив проблему, отправляйтесь к ранее неприступной двери, на которой теперь можно применить голосовой пароль. После этого вы получите наставления, обязывающие вас проникнуть в лабораторию. Улучшайте оружие, забирайте все, что сможете унести. Дергайте рубильник и бегите вперед.

Место назначения находится в другом здании, так что вам вновь предстоит прогулка по морскому дну. Добравшись куда нужно, вы окажетесь в царстве мрака – электричества в здании нет, и вам, разумеется, придется его включить. Выключатели находятся ярусом ниже, и искать их надо чуть ли не на ощупь. Найдя выключатели, вернитесь наверх и дерните рубильник, включающий освещение. Посмотрите в колбу, в которой сидит нечто. Это самое нечто и вещало вам посредством телевизора-летуна. Теперь вам придется собирать цветы адама. Первый из четырех растет тут же, второй – внизу. Поверните налево от колбы и спускайтесь вниз. Цветок находится в душевых. Когда вы его получите, на вас нападут двое альфа-пап. Третий цветок находится в соседнем крыле, а четвертый под ним, в карцере. Там же вас посетит очередное видение.

Собрав все четыре цветка, бегите назад, к пульту управления. Щелкайте рубильником, отбивайтесь от врагов и ждите, пока ДНК-ключ не будет готов. Ступайте с ним наружу и подойдите к колонне, которая обеспечивает воздухом колбу с существом. Рядом откроется часть стены, и вам будет дозволено пройти в следующую часть города. Кстати, если хотите прервать жизнь несчастного в колбе, то вернитесь и дерните за рычаг – существо задохнется.

«Персефона» – внешняя часть

Выйдя из кабины и миновав некое подобие приемной, дойдите до центрального зала. В противоположной его части вы увидите карантинную зону с томящейся в ней Элеонорой Лэмб. За ней вы, собственно говоря, и шли всю игру, ибо эта девушка является вашей персональной маленькой сестричкой. Активировав рубильник, вы, сами того не подозревая, вызовете на бой сразу двух больших сестер. Придется попотеть: ибо если одна сестра – это пять минут мороки, то две – апокалипсис в миниатюре. К счастью, в зале много воды, на которую они частенько наступают. Это позволит вам использовать электрический плазмид максимально эффективно.

Отправив сестриц в нокаут, зайдите в изолированную камеру и просмотрите ролик. После него вы очнетесь прикованным к койке и увидите нависшую над вами маленькую сестру с экстрактором адама. После ее действий вы станете на короткое время маленькой сестричкой, а она – главным героем игры. Сестричка видит мир Восторга таким, каким он был до катастрофы, – чистым, сияющим и бесконечно красивым… Впрочем, вам будет не до лирики. Забирайтесь в стоящий рядом портал и вылезайте уже за пределами больничной палаты.

Спустя какое-то время повторите трюк еще раз и идите вперед по коридорам, попутно отключив рубильник, блокирующий двери. Теперь вам нужно отыскать три элемента амуниции большой сестры. Поднявшись по лестнице, вы сможете полюбоваться на скульптуру, изображающую схватку большого папочки с морским чудовищем. Неподалеку на полу валяется содержащее адам тело. Сестричка видит его как «ангела».

Очутившись в комнате с камином, вы сможете украсть костюм большой сестры, который предстает перед вами... как свадебный наряд. Взяв его, отправляйтесь через поросший вьюном проем в комнату с еще одной красной статуей. Там на столе валяется шлем большой сестры. Выбирайтесь из этой комнаты по лестнице и, прогулявшись по холлу, пройдите через очередной проем. За ним вы раздобудете оружие большой сестры.

Бегите с этими находками обратно, чтобы вручить их Элеоноре. Приняв подношение, она в качестве награды за труды убьет маленькую сестричку. После того как вы обретете свободу, девушка вручит вам плазмид, позволяющий в случае необходимости вызывать ее на подмогу, и покинет вас. Вам останется расправиться с противниками и найти дверь в другом конце зала. За ней – заключительный уровень игры.

«Персефона» – внутренняя часть

Доехав на лифте до пункта назначения, бегите по коридорам до огромного помещения с панорамным стеклом во всю стену. Налюбовавшись видом, поднимайтесь на верхний уровень к пульту управления. Здесь у вас будет возможность отовариться новыми плазмидами и улучшить старые - пригодится. Теперь зайдите в ближайшую к этому киоску дверь. За ней ловким движением руки взломайте электронный замок, чтобы пройти дальше.

Проследовав сквозь стеклянный коридор, вы попадете в комнату, где нужно нажать кнопку на стене. После этого по ту сторону смотрового стекла появится большой папочка, у которого находится нужный вам ключ. Как только дверь откроется, начинайте преследовать собрата, попутно расстреливая всякую мелюзгу вроде сплайсеров. Миновав помещение кафетерия и кухни, ныряйте в пролом в стене, из которого вы попадете в мрачный, темный коридор. Не забудьте по дороге расстрелять натянутые провода и проходите дальше, мимо душевых, в зал с торговым автоматом. Поднявшись наверх, вы натолкнетесь на закрытую при помощи кодового замка дверь, за которой скрывается искомый похититель. На втором этаже найдите надпись "Block D". Вам туда.

Вас гостеприимно встретит пулеметная турель. Миновав ее, вы увидите написанную на стене цифровую комбинацию. Она-то вам и нужна. Возвращайтесь к кодовому замку и открывайте дверь. Объяснив собрату, что красть нехорошо, прокачайте свое оружие в автомате неподалеку. После этого ставьте ключик в контрольную панель и готовьтесь к бою, поскольку вы только что выпустили всех заключенных. Разделавшись со всеми, доберитесь до доков, в которых вы были в начале уровня. От них вам нужно пробираться в сторону зоны под названием «Педиатрическое крыло». Придется пройти очередной подводный туннель.

Добравшись до места назначения, вызовите подмогу в виде Элеоноры. Помощь вам не помешает: впереди вас ждет крайне серьезная потасовка с участием самых разнообразных противников, в том числе десятков сплайсеров. После боя активируйте переключатель. Теперь ваш путь лежит в зону «Лазарет». Туда вы сможете пройти через дверь, расположенную напротив рубки управления хорошо знакомых вам центральных доков. Захватив камеру, продвигайтесь по коридору. Далее вас ждет больничная палата «Крыло А», заполненная безобидными свихнувшимися пациентами. Из нее – в стеклянный туннель, а потом и в «Крыло Б».

Расстреляв на выходе набежавших супостатов, заходите в отделение хирургии, не забыв хакнуть на входе камеры слежения. Пройдя через отделение и попав в помещение "Auto Psy", где можно восполнить опустевшие запасы, прорывайтесь в большой двухэтажный зал. Там будет жарко, так что советуем снова позвать Элеонору (в идеале ее лучше вообще не отпускать). Теперь вдвоем спускайтесь на первый этаж. Пропустите свою напарницу в помещение изолированного бокса, где лежат маленькие сестры. Пока Элеонора делает свое дело, возвращайтесь в доки. Подойдя к обзорному окну, вы увидите, как ваша дочь подруга, оказавшись по ту сторону стекла, уходит под воду вместе с сестричками (или без – смотря как вы поступали с ними во время игры).

Между тем на вашего одинокого героя нападут, кажется, все жители города: озверевшая от такой наглости София Лэмб отправит к вам всю свою семью. С помощью плазмида вызывайте Элеонору обратно в зал и приступайте к планомерной зачистке помещения. Справившись с этой задачей, бегите к центральной панели на втором этаже и дергайте на ней рубильник. В зал хлынет вода, но целиком помещение не затопит. Чтобы затопила целиком, нужно расстрелять две трубы рядом с контрольным пультом, что питают установки. Учтите: чем дольше копаетесь, тем больше врагов будет в зале.

Когда помещение полностью затопит, вам останется пробраться к лифту, чтобы на нем вместе с Элеонорой подняться наверх. Но только вы почувствуйте привкус долгожданной свободы, как нарветесь в туннеле на гору динамита, который взорвется при вашем приближении. Что ж, теперь можете откинуться на спинку кресла и наслаждаться финальным роликом игры.

В случае если вы убивали важных персонажей, маленьких сестричек и буквально шли по трупам, вам откроются «плохие» концовки. Элеонора в финальном ролике не спасет свою мать Софию, а в конце вас ждет два варианта развития событий. Оба они, кстати, происходят в штормовую погоду.

1) Элеонора убивает папочку, выкачивая из него душу, воспоминания и адам. После этого она смотрит на штормовое море и рассуждает о новом мире, а из глубин в это время выплывают мертвые маленькие сестрички.

2) Девушка, опять-таки, убивает папочку экстрактором адама, однако на этот раз ее поведение кажется еще более безумным. Бешеная улыбка, искрящиеся глаза… Папочка было пытается ее остановить, но все напрасно. И снова трупы сестричек на море.

«Хорошие» концовки вы увидите только в том случае, если спасали сестричек и пощадили двух или трех сюжетных персонажей. Впрочем, хорошими их можно назвать лишь с натяжкой. Папочка все равно погибает, однако Элеонора спасает свою мать, дав ей кислородную маску. Варианты развития событий следующие.

1) Папочка не позволяет Элеоноре лишить себя жизни и забрать душу. Та подводит его к краю спасательной капсулы, он смотрит в море, потом – на Элеонору. Девушка плачет, так как из-за давления и ранений, полученных в городе, отец погибает у нее на руках. За маяком Восторга восходит рассвет.

2) Лучшая концовка. Элеонора высасывает из своего отца душу, однако на этот раз живы все маленькие сестрички, которые спаслись вместе с девушкой. Все вместе они подходят к краю капсулы, и одна из девчушек отдает Элеоноре куклу большого папочки. Та, словно показывая, что с Восторгом покончено, бросает ее в океан. Действие происходит при свете дня.

Теги: Прохождение,Описание

0

2

я прошел

0

3

довольно хорошая игрушка)

0

4

спасибо

0

5

ой, спасибо

0


Вы здесь » Все обо всём » Игры » Прохождение игры "BioShock 2"


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно