Что бы не присваивать чужую славу, уточню, что эти зарисовки от моей подруги :)  Итак..    Чтобы провести диагностику и понять, почему не работает Интернет, всегда задаю дежурный вопрос, на который очень часто получаю “дежурный” ответ:  - Вы подключаетесь напрямую или через wi-fi роутер?  - Да.    Далее по факту вырезки из диалогов:    - Здравствуйте. Мне звонят люди и говорят, что им звонили с моего номера, на определителе высветился. Но я им не звонил. Скажите, кто звонил с моего номера?  - Мы не располагаем информацией о том – кто звонил с Вашего номера, но Вы можете обратиться в наш офис за распечаткой звонков и посмотреть когда их совершали…   - Да мне не нужно знать когда! Вы мне скажите, КТО звонил с моего телефона?    - Здравствуйте. У меня телевизор плохо показывает. Подождите, сейчас включу… Вы видите? Вы видите, как он плохо показывает?!  - Я не могу видеть, что происходит у Вас в квартире…  - Почему?    Звонок. У человека большой долг на договоре, который он расторг. Просит назвать адрес того офиса, в котором он был, чтобы выразить там свое недовольство. Объяснить, что я не могу знать адрес офиса, в котором он был (это нигде и никак не отмечается), оказалось нереально. Так что от безысходности просто начинаю перечислять все адреса офисов.  - Вот, в этом офисе я был. Не могли сразу сказать?    - Здравствуйте. Я оставлял заявку. Мне сказали, что мне перезвонят.  - Сейчас посмотрим. Да, я вижу, у Вас есть заявка. Время обработки еще не вышло, ожидайте, Вам перезвонят.  - То есть мне должны позвонить?  - Да, ожидайте, Вам перезвонят.  - Ну, а тогда че Вы мне линию занимаете, если мне не Ваш звонок нужен? Че Вы мозги мне парите?  *звонок на линию входящих вызовов, с которой исходящие вызовы физически невозможны.    - Мне надо продлить договор. Он у меня до 1ого июня.  (Изучив информацию, понимаю, что речь о скидке на абонентскую плату)  - Да я вижу у Вас скидка до 1ого июня. Но мы не можем Вам продлить скидку, мы этим не занимаемся. Обратитесь, пожалуйста, в наш офис.  - Как это не занимаетесь? Я всегда Вам звоню и получаю скидку. И в офисе вашем сказали звонить Вам.  - Но мы не занимаемся скидками и не можем продлить Вам скидку. Уточните в офисе…  - Но я всегда звоню по этому номеру и продлеваю договор!  - По какому номеру вы обычно звоните?  - 55-55-55 (цифры случайные, для примера)  - Это не тот номер. Вы ошиблись и звоните по номеру 66-66-66. Перезвоните на тот номер.  - Зачем Вы меня обманываете? Я всегда звоню по этому номеру! Мне нужно продлить договор, а Вы деньги мои тратите! Продлите мне договор! *бросает трубку*    По ТВ из-за низкого рейтинга убрали канал. Совсем убрали.  - Я хочу, чтобы ВЫ мне сейчас вернули канал.  - К сожалению, у меня нет функции позволяющей вернуть канал в эфир, но я могу оставить заявку. Если заявок будет много, то возможно канал вернут.  - Слушайте, я понимаю, что Вы молодой оператор и ничего не знаете. Соедините меня с более опытным специалистом или уточните у Вашего начальника! Я хочу, чтобы у меня снова показывал этот канал!  *реально уточняю, вдруг где-то кнопка волшебная, а я не знаю и думаю, наивная, что заявки надо делать?*  - Я уточнила для Вас информацию. Вы можете оставить заявку, её рассмотрят. Если будут поступать еще заявки – может быть канал вернут в эфир.  - Хорошо, оставляйте. Когда канал вернут? Сегодня вернут?  - Я не располагаю информацией о том - вернут ли канал и когда вернут канал. Я оставила заявку, её рассмотрят, и МОЖЕТ БЫТЬ вернут канал в эфир.  - Вы ничего не знаете! Даже точную дату назвать не можете! Зачем Вас вообще взяли на эту должность? Надеюсь, Вас уволят. Приятного поиска новой работы.
а ещё занялся спортом и хочу знать турник для спины и всё что связано с развитием спины