Выбрать язык / Choose language:
Ukranian
English
French
German
Japanese
Italian
Portuguese
Spanish
Danish
Chinese
Korean
Arabic
Czech
Estonian
Belarusian
Latvian
Greek
Finnish
Serbian
Bulgarian
Turkish

Все обо всём

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Все обо всём » Интернет » Оптимизация звонков: как выбрать лучший колл-центр?


Оптимизация звонков: как выбрать лучший колл-центр?

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Привет, форумчане! Недавно столкнулся с проблемами в нашем колл-центре. Звонки слишком долгие, клиенты недовольны. Какие стратегии оптимизации можно применить? Интересны ваши идеи и опыт!

0

2

Вижу, что у тебя неспокойные времена. Сначала стоит проанализировать рабочие процессы и идентифицировать узкие места. Может, оптимизация скриптов и обучение операторов помогут? Также, внедрение системы мониторинга качества может выявить слабые места.

0

3

Из своего опыта могу посоветовать обратить внимание на аутсорсинговые колл-центры. Недавно использовали услуги https://www.occ-group.ru - результат порадовал. Они специализируются на оптимизации звонков и обеспечивают высокий уровень обслуживания. Мы сэкономили время и ресурсы, а клиенты остались довольными.

0


Вы здесь » Все обо всём » Интернет » Оптимизация звонков: как выбрать лучший колл-центр?


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно