Выбрать язык / Choose language:
Ukranian
English
French
German
Japanese
Italian
Portuguese
Spanish
Danish
Chinese
Korean
Arabic
Czech
Estonian
Belarusian
Latvian
Greek
Finnish
Serbian
Bulgarian
Turkish

Все обо всём

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Все обо всём » Обо всём » Как удержать клиентов?


Как удержать клиентов?

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

У меня свой магазин в Подмосковье по продаже детских товаров. В последнее время стала замечать, что конкуренция растет, старые клиенты постепенно уходят, а новых крайне мало. Как быть?  Какие методы использовать для удержания?

0

2

А что у вас с ассортиментом? Если не из чего выбрать, то естественно люди пойдут в другое место. А цены как, нормальные? Конечно нужно быть конкурентоспособным, тут по-другому никак нельзя.

0

3

Вы знаете что такое лояльность? Зачем она нужна и как работает? На самом деле для покупателя не всегда решающую роль играет цена или месторасположение магазина. Покупатель идет к своему продавцу, к привычному сервису. Советую вам почитать о лояльности в данной статье http://faros.media/articles/zachem-nuzh … -klientov/ Уверен, информация будет вам полезной.

0

4

Как ни крути, люди любят акции, распродажи, лотереи. Это работает на подсознательном уровне. По себе сужу, сама на них  ведусь. Так что может почаще устраивать что-то подобное для покупателей.

0


Вы здесь » Все обо всём » Обо всём » Как удержать клиентов?


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно