У меня свой магазин в Подмосковье по продаже детских товаров. В последнее время стала замечать, что конкуренция растет, старые клиенты постепенно уходят, а новых крайне мало. Как быть? Какие методы использовать для удержания?
Как удержать клиентов?
Сообщений 1 страница 4 из 4
Поделиться22024-04-10 22:37:23
А что у вас с ассортиментом? Если не из чего выбрать, то естественно люди пойдут в другое место. А цены как, нормальные? Конечно нужно быть конкурентоспособным, тут по-другому никак нельзя.
Поделиться32024-04-10 22:49:14
Вы знаете что такое лояльность? Зачем она нужна и как работает? На самом деле для покупателя не всегда решающую роль играет цена или месторасположение магазина. Покупатель идет к своему продавцу, к привычному сервису. Советую вам почитать о лояльности в данной статье http://faros.media/articles/zachem-nuzh … -klientov/ Уверен, информация будет вам полезной.
Поделиться42024-04-10 22:55:58
Как ни крути, люди любят акции, распродажи, лотереи. Это работает на подсознательном уровне. По себе сужу, сама на них ведусь. Так что может почаще устраивать что-то подобное для покупателей.