Сразу скажу что мы в регионе новая туристическая фирма, которая уже успела наладить к сезону продажи путевок практически во все самые горячие направления мира.
И сейчас вот на распутий того какой же вариант лучше: обратится именно в калл центр для того чтоб заключить контракт на телефонную поддержку наших клиентов или все таки подумать о том чтоб штатных сотрудников набрать. С одной стороны вроде как второй вариант кажется более привлекательным, дело цены тут, но меня интересует если это то так?
Собственные операторы или калл центр?
Сообщений 1 страница 3 из 3
Поделиться12017-04-08 07:49:15
Поделиться22017-04-08 08:31:07
Решайте конечно же что лучше для вас.
Мне кажется что в любом случае оценивайте каждый вариант в частности и выбирайте вариант который вам по более подходит. Хотя если у вас речь идет об организации с малым количеством сотрудников и повышающимся количестве клиентов, то конечно же калл центр это золотое решение.
Поделиться32017-04-09 00:11:30
Конечно же лучше в Call центр обратится.
Но именно рекомендую вам искать вот такого http://kingcall.ru/turoperatoryi/ типа предложения, как раз для вашего типа фирмы. Обращу внимание что многие таковые фирмы имеют опыт в таком направлении, и именно по этому скажу что вам такого вот опытного оператора калл центра и стоит искать.