Что бы не присваивать чужую славу, уточню, что эти зарисовки от моей подруги Итак.. Чтобы провести диагностику и понять, почему не работает Интернет, всегда задаю дежурный вопрос, на который очень часто получаю “дежурный” ответ: - Вы подключаетесь напрямую или через wi-fi роутер? - Да. Далее по факту вырезки из диалогов: - Здравствуйте. Мне звонят люди и говорят, что им звонили с моего номера, на определителе высветился. Но я им не звонил. Скажите, кто звонил с моего номера? - Мы не располагаем информацией о том – кто звонил с Вашего номера, но Вы можете обратиться в наш офис за распечаткой звонков и посмотреть когда их совершали… - Да мне не нужно знать когда! Вы мне скажите, КТО звонил с моего телефона? - Здравствуйте. У меня телевизор плохо показывает. Подождите, сейчас включу… Вы видите? Вы видите, как он плохо показывает?! - Я не могу видеть, что происходит у Вас в квартире… - Почему? Звонок. У человека большой долг на договоре, который он расторг. Просит назвать адрес того офиса, в котором он был, чтобы выразить там свое недовольство. Объяснить, что я не могу знать адрес офиса, в котором он был (это нигде и никак не отмечается), оказалось нереально. Так что от безысходности просто начинаю перечислять все адреса офисов. - Вот, в этом офисе я был. Не могли сразу сказать? - Здравствуйте. Я оставлял заявку. Мне сказали, что мне перезвонят. - Сейчас посмотрим. Да, я вижу, у Вас есть заявка. Время обработки еще не вышло, ожидайте, Вам перезвонят. - То есть мне должны позвонить? - Да, ожидайте, Вам перезвонят. - Ну, а тогда че Вы мне линию занимаете, если мне не Ваш звонок нужен? Че Вы мозги мне парите? *звонок на линию входящих вызовов, с которой исходящие вызовы физически невозможны. - Мне надо продлить договор. Он у меня до 1ого июня. (Изучив информацию, понимаю, что речь о скидке на абонентскую плату) - Да я вижу у Вас скидка до 1ого июня. Но мы не можем Вам продлить скидку, мы этим не занимаемся. Обратитесь, пожалуйста, в наш офис. - Как это не занимаетесь? Я всегда Вам звоню и получаю скидку. И в офисе вашем сказали звонить Вам. - Но мы не занимаемся скидками и не можем продлить Вам скидку. Уточните в офисе… - Но я всегда звоню по этому номеру и продлеваю договор! - По какому номеру вы обычно звоните? - 55-55-55 (цифры случайные, для примера) - Это не тот номер. Вы ошиблись и звоните по номеру 66-66-66. Перезвоните на тот номер. - Зачем Вы меня обманываете? Я всегда звоню по этому номеру! Мне нужно продлить договор, а Вы деньги мои тратите! Продлите мне договор! *бросает трубку* По ТВ из-за низкого рейтинга убрали канал. Совсем убрали. - Я хочу, чтобы ВЫ мне сейчас вернули канал. - К сожалению, у меня нет функции позволяющей вернуть канал в эфир, но я могу оставить заявку. Если заявок будет много, то возможно канал вернут. - Слушайте, я понимаю, что Вы молодой оператор и ничего не знаете. Соедините меня с более опытным специалистом или уточните у Вашего начальника! Я хочу, чтобы у меня снова показывал этот канал! *реально уточняю, вдруг где-то кнопка волшебная, а я не знаю и думаю, наивная, что заявки надо делать?* - Я уточнила для Вас информацию. Вы можете оставить заявку, её рассмотрят. Если будут поступать еще заявки – может быть канал вернут в эфир. - Хорошо, оставляйте. Когда канал вернут? Сегодня вернут? - Я не располагаю информацией о том - вернут ли канал и когда вернут канал. Я оставила заявку, её рассмотрят, и МОЖЕТ БЫТЬ вернут канал в эфир. - Вы ничего не знаете! Даже точную дату назвать не можете! Зачем Вас вообще взяли на эту должность? Надеюсь, Вас уволят. Приятного поиска новой работы.
а ещё занялся спортом и хочу знать турник для спины и всё что связано с развитием спины
Зарисовки интересных диалогов call-центра
Страница: 1
Сообщений 1 страница 1 из 1
Поделиться12023-05-11 11:02:29
Страница: 1